Translate

воскресенье, 9 ноября 2014 г.

3,5 месяца отпуска....



                             ..... или отдыха от журнала, от блога, от ...  В последнее время передо мной постоянно встает вопрос: продолжать ли мне писать в дневник свои опусы про жизнь, про мой сад?????  И если нужно, то КОМУ? и ЗАЧЕМ?
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Решила перечитать несколько постов из разных тэгов и рубрик.... И получила явное удовольствие  от своих чувств, переживаний, от кулинарных открытий.... так много забыто!  ПЕРЕЧИТАЛА - ВСПОМНИЛА!
И настроение в дневнике у меня почти всегда очень хорошее!  Ну есть немного грусти.... восхищения чем-то, разочарования в чём-то.... радости от встречи с садом, в котором я с любовью рассаживаю растения, потом за ними ухаживаю и любуюсь ими! Здесь есть кулинарные находки, которые прописались на моей кухне. Очень много фото и они все очень добрые, их снова хочется рассматривать и вспоминать моменты жизни....
Стихи.... пишу их под настроение, а потом напрочь забываю. Перечитала... и некоторые очень даже НИЧЕГО СЕБЕ!!!
Набрела на несколько постов с обидами... и вот уже всё прошло и всё забыто.
О! здесь муж что-то построил, устроил, сказал, протанцевал.... И мне это очень нравится, потому что всё делается с любовью и заботой! Спасибо тебе, дорогой!
А вот здесь ровно год назад я писала о себе, о том, какая Я.
Может продолжить? Что во мне изменилось за этот год?
Ответ : Я СТАЛА МУДРЕЕ!!!
Последняя формула моей жизни:
Оберегать свой маленький круг! Радоваться успехам близких! Никогда не обижать их!!!
Самых близких не так уж и много....
И еще несколько пожеланий я прошепчу себе на ушко, так они исполнятся ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
А завтра у меня снова очередной День Рождения!!!
И..... очень странное желание.... поехать в ГУМ!!!  Нет! не за подарком себе любимой.... Я просто очень хочу поесть тамошнее МОРОЖЕНОЕ ПЛОМБИР! Слышала не раз, что оно осталось таким же, как в детстве, юности....А оно было самым вкусным в мире!!! Неужели??
И завтра я не скажу, как Фауст: "Остановись, мгновение! ты прекрасно!" Я не собираюсь прерывать свою жизнь, очень хочется прочувствовать снова некоторые из мгновений....
МОРОЖЕНОЕ из ГУМа - это СИМВОЛ!!!
И завтра снова телефон будет передавать мне поздравления и пожелания в утренее время почти беспрерывно.... днем звонки перейдут в стадию "Один звонок в час", и к вечеру телефон замрёт..... но к началу праздничного концерта посвящённого Дню Милиции или Полиции или Внутренним Органам, забывшие было про меня, всё-таки вспомнят и позвонят, и пожелают, и поздравят под исполнение гимнов от Кобзона или Лещенко о славных подвигах ментов.....
ДА! Да! Да! я СКОРПИОН, рождённый в день милиции!
И ещё раз обо мне. Кто Я???
Я по Солнцу СКОРПИОН!
С восторженной Луною в Рыбах.
Во Льве публичный мой Плутон,
Наверняка от этого ушибы....

Меркурий и Венера расположены в Весах,
Там хорошо, уютно, гармонично!
А вот Лилит воинственна в слезах
и в Рыбах очень даже истерична!

Мой Марс с Юпитером в Стрельце....
Да, я воинственна и даже очень!
Не жду удачу на крыльце,
И не стою у края и обочин....

С Ураном в Раке я владею интуицией,
А также сохраняю верность дому.
Ценю любовь, семейные традиции....
Мне чувства все важны, вплоть до шестого!

2 комментария:

  1. С днем рождения! Как мороженое? :) У меня тоже перерыв в ведении журнала, не первый и наверное не последний. Ну и что, перерыв так перерыв - значит был нужен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление! Значит, вместе возвращаемся в публичную жизнь блогов....
      А про мороженое в следующем посте. Вкуууууусно!!!!

      Удалить