Translate

вторник, 23 декабря 2014 г.

Вот они, несколько суток ....



                          ..... самых длинных и темных ночей.  А совсем скоро поворот на всегда и всеми любимую весну!!!! Будем сажать рассаду, лелеять и холить ее, поливать и подкармливать... Будем суматошно покупать цветные красочные пакетики с семенами, горшки с новыми растениями и обдумывать новые посадки-пересадки....
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Ежегодно, дважды или трижды за сезон, мне приходится стричь кусты, 30-ти метровую живую изгородь (((( и еще кое-что помимо. Так вот, с этого сезона я себя освободила от стрижки!!!! Купила мужу КУСТОРЕЗ!!!
Новый 2015 год на носу! Какой подарок самому близкому человеку???? 
И вот я такая вся из себя хитрющая, придумала, что ему подарить, чтобы и самой это было необходимо и ему изучение нового ИНСТРУМЕНТА, с целью освобождения МЕНЯ от муторного труда.
3587765_ (700x214, 18Kb)
Сама без работы тоже не останусь! Обрезанные мужем ветки, я с удовольствием измельчу и будет чУдная подкормка или мульча!!!

3587765_Izmelchitel (700x230, 21Kb)

А между тем надо готовится к встрече Нового года!!!! Меню, необходимые закупки, украшение дома, лампочки, свечи....

Комментариев нет:

Отправить комментарий