Translate

вторник, 25 марта 2014 г.

Необузданные цветочные страсти...


                             .... весеннее помешательство продолжается.... сколько же я уже накупила, заказала, запланировала на эту весну?!!!!! Руки отвалятся, спина сломается, ноги раскрошатся от непосильной весенней заботы ((((((((( Дай Бог здоровья моему ЛЮБИМОМУ!!! Переложу на него много копательной работы.

Не смогла проскользнуть мимо таких роскошных пеларгоний, так и представила: патио, большие горшки, в которых цветут эти красотки.... ну чисто Испания, а не подмосковье.... Розовая и красная, да их ещё и размножить можно....

Листья зеленые, крупные, сочные и бутонов полно!
Дальше сподобилась на гортензию черешковую и рододендрон розовый вечнозеленый....


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

3 комментария:

  1. Пеларгонии прекрасны! Я свои сажала семенами - совсем еще крохи, надеюсь успеют подрасти к сезону. А Вы сразу сажаете покупные черенки, рододендрон например? Я купила кусочек корневища астранции и все мучаюсь, то ли посадить временно в горшок, то ли попозже сразу на постоянное место жительства?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пеларгонии купила вчера - две в горшочках. Семенами их никогда не выращивала, а вот просто отщипывала или обрезала и ставила в воду, дней на 10, до появления корешков, а потом в горшок - это укоренение на раз! Они так размножаются чудесно!
      Этот рододендрон купила уже в горшочке, он вечнозеленый у меня такой первый.... Листопадные рододендроны у меня растут и прекрасно цветут в колич 4 штук....
      Покупные корневища лучше посадить сразу в горшок в это время года, чтобы сохранить до посадки в саду. Я в последнее время ТАК стала делать, а то потерь было много.
      Заходите на огонек....
      С удовольствием пообщаюсь с адоводом!

      Удалить
    2. С удовольствием буду заходить, у Вас хорошо :)
      Спасибо, значит астранцию посажу. Пеларгонии я тоже всегда размножала черенками, пока они у меня вдруг не вымерли после лета в саду - грустная история была, так что теперь начинаю все с нуля, зато и в гораздо больших масштабах :))

      Удалить