Translate

понедельник, 2 июня 2014 г.

Сиреневые воспоминания....

             Отцвела уже сирень в подмосковье.... а у меня в саду "продолжение банкета"! Так как нужно обязательно иметь в садовой коллекции ещё и Сирень пониклую. Она цветет двумя неделями позже, продлевая майское настроение на июнь.... Аромат стоит волшебный! и воспоминания..... воспоминания.... и стихи на эту тему....


Сиреневые нотки, сиреневый мотив
Меня вернули в прошлое, картинки воскресив.
Измайлово родное, сиреневый бульвар,
Туда меня доставил сиреневый нектар.
Я помню эту улицу, я помню этот дом,
Я помню игры детские под северным окном… 
Уютный двор московский и девочка с бантом
Азартно восхищается сиреневым кустом…. 
И аромат вдыхает, найдя счастливый штрих
С улыбкой замирает, цветочек проглотив.... 
Все сбудется, забудется и вспомнится поздней,
Когда исчезнут в дымке так много лет и дней…
И оживает прошлое, когда цветет сирень,
И каждый май пристраивает новую ступень...
Всё выше поднимаюсь,  настроив объектив,
Снимаю макросъёмкой сиреневый мотив… 
Сиреневые нотки... Сиреневый бульвар
И угол 5-ой Парковой... Воспоминаний дар.
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Комментариев нет:

Отправить комментарий