Translate

понедельник, 23 июня 2014 г.

Взгляд на соседей....

                  .... на их очень ухоженный сад! Виктор и Нана большие труженики, их сад впечатляет, никого не оставляет равнодушными... там много хвойников- туи, кедры, сосны, пихта, лиственница. Но гланая композиция - горка, она настоящая ЗВЕЗДА сада! Нана прикладывает много усилий и любви, чтобы я всякий раз, приходя к ним, ахала восхищенно и заламывала руки! LOL...  И надеюсь, что когда я наконец-то устрою свою горку, она поделится растениями со мной.Там невозможно оторвать взгляд от любого из них... Горные сосны ежегодно прищипываются, роскошно цветут тимьяны, гвоздички и совсем неизвестные мне многолетние цветочки, а всего и не перечислишь. Хочу! хочу! хочу!
А газоны у Виктора почти английские.... им он уделяет много времени.
Кстати, ему, как любителю роз я посвятила стихи "Три белых грации"
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!




Дальше можно всё рассмотреть













Комментариев нет:

Отправить комментарий