Translate

вторник, 27 мая 2014 г.

Май прикинулся ИЮЛЕМ....



                           .... и хорошо же у него это получается! 30 жары! Хорошо качели в моем распоряжении и делать ничего не хочется... кстати, и есть тоже не хо... Лежу, наблюдаю за растениями и птицами, которые вьются возле ирги, в прохладе множества ее стволов. С качелей видно, какую ветку надо обрезать, но обрезается она только мысленно.... Вечером полив ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ! Лень разлилась по всему саду, даже лужайки не скошены, все пущено на самотёк...
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
И вот портреты моего ЛЕНИВОГО САДА:
МАРГАРИТКИ. Как долго я хотела их видеть у себя, разводила, рассаживала, а потом эти маленькие кокетки заняли неожиданно, как-то за сезон ВСЕ клумбы! После чего я начала вести с ними непримиримую борьбу на выброс -ВОН! ВОН из моего сада! От раздражения бросала их где попало, и вот результат - они не испугались моих грозных окриков, а размножились куртинками на газоне. Муж скашивает их, правда, не злобно, а маргаритки и этому рады! 
Очень красиво цветет оттавский барбарис, а лох серебристый цветет, да ещё и пахнет!!!
Пока еще цветёт мой сиреневый дуэт....
И уже отцветает оранжевая купальница....
Вот не вижу разбитых сердец.... они все любящие и радостные.
Ах! ах! Купена - таинственный ландыш....цветёт долго, красиво и загадочно....
 
Жар сердец и прохлада снежных шаров Калины буль да неж ... 

А так цветёт моя любимая голубика...


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

2 комментария:

  1. Оттавский барбарис очень понравился, как-то раньше не обращала на него внимания. А маргаритки чудесны, зачем с ними бороться? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! Да, барбарис очень хорош - высокий с изогнутыми ветвями, хорош в стрижке и зимует отлично. А маргаритки, конечно, красотки, но я пыталась их выращивать на клумбах, где они сначала с любопытством, а затем с очень большой доминантой стали там присутствовать и изгонять всех из своего сообщества.... LOL... а на газоне пусть растут на радость всем!!!

      Удалить