Translate

пятница, 4 апреля 2014 г.

И сердце, и желудок покорил РЕВЕНЬ!!! ....

                          ... который растёт в моём саду!!! Посеяла я его 4 года назад? взошел он замечательно, а потом как-то не очень ему понравилось отведенное место... потому переселяла его уже 2 раза и раздавала всем желающим...И вот в прошлом году ревень стал очень хорошо развиваться и образовывать толстенькие черешки. Одна беда  - пришелся он по вкусу всяким сильно размножившимся улиткам... эти гурманы наслаждаются им вовсю... А я жадничаю и хожу по утрам и избавляю растения от назойливых друзей...  Всем любимцам в моём саду я посвящаю стихотворные строки, а РЕВЕНЬ устойчиво держится в этом списке!!!!

Красивая стружка.... люблю его чистить.

Заготовка вкусных бутеров... перед духовкой...



 О! как же щедро, очень буйно одаривал весной мой сад! 
Задерживался взгляд на туе, стремился к вишенке назад. 
А дальше яблони и груши весенний танцевали брейк…
А я развешивала уши, и жарила под грушей стейк…
И как же трудно, невозможно избрать факира хоть на час!  
И я врала совсем безбожно, что только вас люблю сейчас…
Отвесила поклон калине, смородине – воздушный поцелуй, 
погладила легонько куст  малины, ирге сказала: «Не горюй!  
Ты станешь завтраком для птичек, и я полакомлюсь чуть-чуть, 
а в знойный день ты зонт отличный,  я в тень присяду отдохнуть…» 
В моем саду прекрасны все!  Но кто открытие? Кто новый лидер? 
Вопрос мой задан по весне, Ответ не ясен и не виден… 
Ах, нет! Извольте! Найден майский хит! 
Он овощ кисло-сладкий и всякие полезности хранит , 
он кладезь витаминов B и C и А,  
лимонная в нем зреет кислота.  
В нем соли есть и минералы,  
железо, кальций – это ж генералы… 
И сердце, и желудок покорил РЕВЕНЬ!!!  
Влаголюбивый, мощный щедрый.  
Растет на солнце, переносит тень, 
но листья не съедобны, даже вредны. 
А толстые нарезав черешки, 
мы приготовим майскую начинку. 
Не будет ни печали, ни тоски, 
ревенную устроим вечеринку….
Возьмем три сферы, что хранят желток, 

и с сахаром смешаем энергично,  
добавим соды и муки чуток,  
и все взобьем воздушно, аристократично... 
Насыплем в форму сахар и ревень,  
а сверху тонкой струйкой наше тесто.  
В духовку все поставим и теперь  
готовим чай, он будет очень к месту!

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Комментариев нет:

Отправить комментарий