Translate

вторник, 15 апреля 2014 г.

Семейная традиция....

                .... у нас замечательно - странная.... Мы любим рождаться 10 ноября!
В этом замечены уже ТРИ поколения - моя бабушка! Я, собственно! и Светланка (моя зеленоглазая племянница)! А еще в этот день проходит большой и значимый концерт в честь нас! посвященный ДНЮ ПОЛИЦИИ, ранее милиции... Так, что всегда в нашей семье в этот день - праздничный  стол, торт, концерт!
Сегодня нашу девочку, Светочку, надо поддержать, пожелать ей всего самого светлого и хорошего!!! Ей это НАДО!!!
 Акростих я писала для неё:



Солнечный мой зайчик!
Ветерочек в зной!
Есть в тебе сочувствие,
Талисман живой!
Ангелом-хранителем стану для тебя!

Ночь мою ты сменишь серединой дня.
Интересной девушкой, стань Мадонной ты,
Кисти Рафаэля, как весной цветы!
Озорная, смелая! Чувствами живи.
Ласковой сиреною всех к себе мани!
Азбукой таинственной будь для молодцов,
Есть в тебе единственность от наших праотцов.
Веселись и радуйся, жизнь пусть бьет ключом,
А  твой путь украшу я солнечным лучом.
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Комментариев нет:

Отправить комментарий