Translate

вторник, 22 апреля 2014 г.

День на даче...

                  ... необыкновенно теплый почти летний денёк выдался вчера! Разлапила розы, т е сняла с них лапник, отгребла от них землю, собрали безобразия - кротовые терриконы, стало почти красиво.... особо подметать было нечего, листья убраны по осени. Почки на сливах вот-вот пустятся в белый танец, как говорится ЛЕПОТА!!!

                   ....и поэтому вчерашняя поездка  напомнила один из летних июньских дней прошлого года...Был аперитив и дижестив, годовщина свадьбы, родные и друзья, старая яблоня, качели под ней и мои рифмы в воспоминаниях...


От аперетива до дижестива...

Я на качелях в жаркий день
Под старой яблоней мечтаю,
Да нет, я больше вспоминаю –
Мечтать уже мне как-то лень…

И очень странное прозренье
Пришло сегодня мне извне –
Прополоскать свои сомненья
В изысканном и дорогом вине…

АПЕРЕТИВ – мартини, вермут,
Кусочки льда, соломинка, бокал…
И день сегодняшний уж свергнут,
Давно минувший день настал….

Вот наша свадьба…. Взгляды, вздохи…
Прокручиваю день за днём.
Счастливых дней так было много,
Что Храм на этом возведён!

Развесила на яблоне эмоции,
И настроенье, радости и слёзы,
Надежд и чаяний большие порции,
И все свои подаренные розы…

И вижу – яблоня прекрасна!
Украшена дизайнером от Бога,
А с Богом я во всём согласна –
Мы гармонично шли своей дорогой…

Настало время ДИЖЕСТИВА –
Я выбираю  бренди,  арманьяк-
Во мне живёт почти неуловимо
В оранжевых ботинках солнечный чудак!

Нет, не чудак, конечно же чудачка,
Которой нравится хороший акростих,
Которой нравится СОБАКА - не собачка,
Коктейль не нравится, лишь крепкий дижестив…

Мне вспоминалась жизнь от  А  до Д,
Как дальше?…. дальше буду думать завтра….
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Комментариев нет:

Отправить комментарий